Елена * предлагает Вам запомнить сайт «Женский журнал»
Вы хотите запомнить сайт «Женский журнал»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…

развернуть

Каждого из нас с детства учили тому, что в общественном транспорте нужно непременно уступать место старшим. Этим жестом мы якобы показываем уважение к дедушкам и бабушкам и благодарим их за всё, что они сделали для младшего поколения. Они уже старенькие и заслужили отдых, тогда как молодежь в состоянии полчасика постоять.

Конечно же, у нас есть много людей, которые до последнего предпочитают не замечать стоящую рядом старушку. Но об этом правиле этикета слышали все!

Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…

Как оказалось, такое негласное правило действует далеко не во всех странах. Например, в Европе уступать месть старшим не принято. Более того, если ты это сделаешь, на тебя могут всерьез обидеться!

Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…

Дело в том, что большинство европейских бабушек и дедушек стараются вести спортивный образ жизни. Они ездят на велосипедах, бегают по утрам и посещают тренажерные залы, потому что хотят хорошо выглядеть и быть здоровыми.

Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…
Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…

Если же ты захочешь уступить им место в транспорте, они расценят это как намек, что очень плохо выглядят…

Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…

Поэтому в европейских странах все равны в общественном транспорте. А если кто-то действительно болен и не может стоять, он попросту попросит уступить место. Это не считается постыдным или унизительным.

Вот почему в Европе не принято уступать место старшим! А ведь в этом есть смысл…

Что ж, в каждой стране действуют свои традиции и обычаи. А чей менталитет тебе ближе? Напиши в комментариях, что ты думаешь по этому поводу.


Источник →

Опубликовала Елена * , 19.05.2017 в 07:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
БАЯНА МУРАТОВА (АБЖАНОВА)
БАЯНА МУРАТОВА (АБЖАНОВА) Ира Закирова 19 мая, в 11:33 ВЫ ПРАВЫ , ИРИНА ... ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ ... это народное достояние ... Текст скрыт развернуть
7
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Ира Закирова 19 мая, в 13:28 На западе богатства то же в частных руках - причём давно и ВСЕ - и - в чём разница получается? Текст скрыт развернуть
0
Васлен Луцив
Васлен Луцив Александр Кузнецов 19 мая, в 14:08 Разница в том, что мы считаем Катар отсталой страной. А у них самый высокий в мире уровень жизни. За нефть и газ дивиденды получает всё население. Новорожденный ребёнок сразу получает открытый счёт! А ещё разница в том, что покупательная пенсия (это то, что у нас является нижней границей) имеет покупательную способность вдвое выше нашей средней, это при том, что у них нет полезных ископаемых. Текст скрыт развернуть
0
Васлен Луцив
Васлен Луцив Васлен Луцив 19 мая, в 14:09 Простите описку я написал покупательная пенсия, читайте социальная. Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Васлен Луцив 19 мая, в 14:36 А почему у нас так не сделать, Конституция наша позволяет. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Самойленко
Ирина Самойленко Ирина Орлова 19 мая, в 14:40 А у моей бабушки пенсия была 25 рублей Текст скрыт развернуть
0
Кочкин Николай
Кочкин Николай Васлен Луцив 19 мая, в 15:17 в иране и ливане так же было - пиндосы демократизировали Текст скрыт развернуть
0
Васлен Луцив
Васлен Луцив Кочкин Николай 19 мая, в 15:30 Посмотрите, кто пишет законы? Вот на них и работают эти законы. Получая зарплату более 0,5 млн, не считая проездных и прочих льгот типа служебной бесплатной квартиры, питаясь из других источников и по другим ценам и видя в перспективе не среднюю пенсию и не самую высокую общую, а персональную около 400 тыс., одновременно деля на куски доходы от ископаемых, леса и пр. - плевать они хотели на наши беды, в том числе на то, что нашей великой державе стыдно быть хуже отсталого катара! Текст скрыт развернуть
1
Гондыр пие
Гондыр пие 19 мая, в 10:21 В прошлом году в Париже в метро с другом вместе уступили места пожилой паре (лет 60-65)). На нас они посмотрели непонимающе, потом сразу вычислили, что мы из России, а потом женщина расплакалась. Оказывается, им ВПЕРВЫЕ за последние 10 лет уступили место. Они коренные интеллигентные парижане и просить уступить им место считают неудобным. Я вслух предположил, как и автор статьи, что они хорошо выглядят , поэтому и не уступают им места. Они категорически это отвергли. Раньше, говорят они, в Париже тоже уступали места дамам, пожилым, больным, детям малым, но те времена, к сожалению, прошли. Наступили времена бескультурья, эгоизма, хамства, под которые и придумана сказочка про "не хочу выглядеть слабым". Вот если бы закон соответствующий был - тогда да, уступали бы, европейцы - они законопослушные, но чтобы проявить милосердие просто так, от души - такого в либеральной Европе, где процветает Культ Личности (своей, разумеется), давно уже нет.
Это целенаправленное воспитание либерального эгоизма - "Я центр вселенной и нет ничего выше моего Эго"
Текст скрыт развернуть
37
КОЦО СИЛЯВСКИ
КОЦО СИЛЯВСКИ 19 мая, в 10:29 ВСЕКИ СИ Е БАШКА ЛУД ! Текст скрыт развернуть
0
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич 19 мая, в 11:03 Что за глупость!? Сколько лет писаке? Можно выглядеть моложаво и быть трухлявым пнём внутри. Время и возраст берут своё, никуда от этого не денешся. С возрастом, с годами, увеличивается и количество болезней, нарушений в организме. Точнее сказать его разрушение, медленное умерание. И в 70 лет, никак нельзя чувствовать себя на 30, и даже 40. В мыслях, ощущениях, человек может быть молод, но время и организм, всё равно возмёт своё.
Вопрос в воспитании. Наше, советское, социалистическое воспитание и образование, не идёт ни в какое сравнение с Западным. Культуры, ценности, взгляды разные, и сравнивать объясняя это более здоровым организмом тамошних старичков и бабушек неправильно.
Текст скрыт развернуть
15
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова Дормидонт Евлампиевич 19 мая, в 20:15 Эти писаки думают, что никогда не постареют. И у них никогда не будут болеть ноги и спина. Текст скрыт развернуть
5
Светлана Каргина(Хамствовернусполна)
Светлана Каргина(Хамствовернуспо… Дормидонт Евлампиевич 19 мая, в 22:49 Автор написал правду Там в 80-90 лет старички еще бегают трусцой по утрам Вы не увидите женщину в балахоне и платочке-джинсы ,кроссовки , густые ,чисто вымытые волосы В этом возрасте они массово путешествуют по миру Текст скрыт развернуть
0
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич Светлана Каргина(Хамствовернуспо… 19 мая, в 23:13 Я не сказал, что сие неправда, я сказал, что это всё глупости. И наше воспитание более человечно, не смотря на их "ценности". А люди везде одинаковые, в большинстве своём. И у нас есть старички в джинсах и кросовках. Я о том, как не молодись и не возмущайся, что тебе уступают место, время и болезни возьмут своё. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Каргина(Хамствовернусполна)
Светлана Каргина(Хамствовернуспо… Дормидонт Евлампиевич 22 мая, в 18:36 В принципе-да! Текст скрыт развернуть
0
semion wolfenson
semion wolfenson 19 мая, в 11:05 Старшых важно уважать
Значит в нас есть еще человеческое доброе
Текст скрыт развернуть
11
Елена Гузаирова
Елена Гузаирова 19 мая, в 11:21 Вообще, это делается не потому что ты слабый или немощный - это УВАЖЕНИЕ к старшим. Мне 37 и в автобусе мне приятно, когда молодежь уступает место, потому что я женщина, потому что я старше их, а не потому что я плохо выгляжу. Если я не хочу сидеть, я благодарю и говорю, что мне скоро выходить а не обижаюсь. Это действительно их менталитет, где старуха рядится в подростковые вещи и корчит из себя "молодежь". Не надо уподобляться тем, кто навязывает нам свои правила, культуру и поносит нас. Пошли они со своими геями и толерантностью к ним, со своими "совестливыми" ахами в нашу сторону своими рылами в пуху. Текст скрыт развернуть
14
Ольга Панина
Ольга Панина Елена Гузаирова 19 мая, в 21:09 Согласна,что же мы все пыжимся,оглядываясь по сторонам и не ценим то родное,дорогое,настоящее ,что имеем!!!!!!..Или имели?!...По фиг нам как там по заморских себя ведут ,это их страна и их дело!,а у нас свои хорошие обычаи и правила,веками проверенные!!!Пишет тот ,кто видимо,всега делает вид что спит!И не любит вставать для старушки! Текст скрыт развернуть
3
Светлана Каргина(Хамствовернусполна)
Светлана Каргина(Хамствовернуспо… Елена Гузаирова 19 мая, в 22:50 Никто не навязывает У НИХ СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ А У НАС СВОЙ Текст скрыт развернуть
0
Valeriy
Valeriy 19 мая, в 11:37 Вообще-то, - полная чушь! В Германии исчезли понятие : моральные ценности (это не мой вывод, это говорят сами немцы). Понятие мораль заменили универсальным понятием - толерантность. Само по себе это понятие достойно уважения (быть терпимым к мнению другого человека, уважительно относится к иноверцам и пр.), но, на мой взгляд, понятие - толерантность должно быть в купе с понятием нравственности. Мне пожаловался на своего сына мужчина, врач по специальности, который уже тридцать лет живет в Германии. Его сын отказался уступить место старушке, вошедшей в автобус на основании того, что у него такой же проездной документ (билет), как и у бабушки. Равноправие! Отец, выросший в СССР, был, просто, этим возмущен. Немцы перестают ходить в кирхи, т.к. церковь утратила роль института ,несущего мораль в общество. И что в этом хорошего?! Текст скрыт развернуть
8
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 102
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте